школьные учебники как учебные средства

23

школьные учебники как учебные средства

Процесс школьного обучения осуществляется с использованием различных средств обучения. Основным является так называемое живое слово, то есть то, что говорит учитель. В дополнение к этому, он использует другие предметы, которые предназначены для того, чтобы учащимся было легче узнать и понять реальность. Среди них есть m.in. учебники.

Дидактическими средствами называются предметы, которые, воздействуя на чувства учеников, облегчают им познание и понимание окружающего их мира. Благодаря этим вещам студенты способны осмыслить происходящие процессы и явления, объяснить важнейшие проблемы, сориентироваться в текущей ситуации.

Это, однако, не единственный смысл использования учебных средств в образовании. Помимо когнитивной функции, они сокращают и разнообразят процесс обучения и обучения. Ибо общение с ними вызывает впечатления и восприятия, то есть определенную реакцию мозга. В результате за меньшее время вы можете передать или усвоить больше сообщений.

Есть много учебных средств. Выделяются три важнейшие их группы: природная, техническая и символическая.

К первым относятся образцы, предметы, непосредственно изображающие реальность. Здесь можно указать, в частности, музейные экспонаты (например, тарелки, остатки мебели), высушена насекомых, органы животных и человека хранится в стеклянных или пластиковых емкостях с формалином, предметы, используемые человечеством в какой-то период из прошлого.

Технические дидактические средства можно разделить из-за чувства, на которое они взаимодействуют больше всего. Поэтому выделяются средства: зрительные, слуховые, зрительно-слуховые, автоматизирующие.

Зрительным средством является, например, доска, фотография, чертеж, чертеж, пленка (фотодиапозитивы). Слуховым средством является, например, радиопередача. Зрительно-слуховым средством является, например, фильм, CD / DVD. Средством автоматизации является, например, компьютер, планшет, электронная обучающая игрушка.

Символические средства изображают мир словом. Это может быть живое слово (вопросы, произнесенные учителем) и печатное. К последней подгруппе относятся школьные учебники.

— это книги с учебным материалом, предназначенным для учащихся определенного возраста. Они содержат контент в виде текстов, фотографий, таблиц, графиков, диаграмм, рисунков. В настоящее время к ним все чаще присоединяются мультимедийные материалы, то есть, например, диски. Очень часто используемые в настоящее время учебники используют в процессе обучения другие современные учебные средства, например, веб-сайты.

Школьные учебники для начальной и средней школы являются основным источником знаний. Для старых ежегодников возрастает роль дополнительных и дополнительных чтений, например, научных периодических изданий (например, в области биологии) и ежедневных газет (особенно в уроках WOS и новейшей истории).

Учебник, используемый для обучения в раннем детстве, называется элементарным. Он используется для обучения письму и чтению на начальном этапе образования. Впервые такая книга была применена в XV веке в Англии. Первой польской стихией стала книга под названием» наука краткая к чтению польского Писания протестантов».