подвижные развлечения для детей дошкольного возраста

35

подвижные развлечения для детей дошкольного возраста

Говоря о правильном развитии многодетного ребенка, нельзя упускать из виду ту огромную роль, которую играют в этом развитии всевозможные упражнения и двигательные игры. Ранний период особенно важен для формирования моторики трех-и четырехлетних детей…

Движение стимулирует физическое и психическое развитие молодого организма, а также позволяет ребенку приобрести способности адаптации, благодаря чему оно может выдерживать переменные внешние условия (например, изменение климата) и научить также своего рода толерантность и устойчивость на различные социальные факторы (речь идет, например, о ситуации стрессовые для ребенка). Так называемая мелкая моторика необходима, среди прочего, для интеллектуального развития, обучения речи, письму и чтению. Моторика же большая, то есть умение владеть телом,координировать движения и т. напрямую влияет на многие необходимые в жизни ребенка способности (концентрация внимания,сенсорная интеграция, правильное восприятие-синтез и анализ и т.). Таким образом, с раннего возраста вы должны заботиться о том, чтобы дать малышам стимуляцию для правильного развития, предлагая им физические упражнения и различные виды подвижных игр. Вот несколько примеров для использования дома или в дошкольной группе…

  • Одна из самых простых, но очень развивающих игр для детей-это игра с пером. Задача малыша-перемещать перо (держать его в воздухе) без использования ручек, только с помощью дуя. Это одновременно логопедическое упражнение, а также координационное обучение, и это отличная, захватывающая игра, которая обязательно понравится вашему ребенку.
  • Прогулка по следам — еще одна простая и развивающая игра для детей, которую лучше всего предложить вашему малышу на открытом воздухе, в естественных условиях (например, на пляже), где ее легко провести. Задача ребенка состоит в том, чтобы точно пройти определенное расстояние, используя следы на песке, которые только что оставил родитель, или линию, нарисованную на песке палкой. Игра может иметь разную степень сложности в зависимости от возраста и пригодности ребенка. Каждый раз задача может быть немного другой, поэтому малыш быстро не устанет.
  • Рассказы о движении – забавная игра, чтобы ребенок показывал, например, то, что он делал утром, – что он завтракал, мыл зубы, одевался и т. д. Для детей младшего возраста вы можете попросить их показать вам-как чистить зубы, как есть суп и т. д. Старшие дети могут сами вести повествование о такой подвижной истории, младшие могут только сопоставлять выбранные действия.
  • Физические упражнения в форме привлекательной детской игры, то есть, например, выполнение приседаний или бега, но „завернутые » в интересную форму (m.in. соперничества). По лозунгу „потолок” дети стоят с поднятыми вверх ручками, по команде «пол»делают приседания. На слова „цветочки растут” малыши медленно поднимаются, на команду «цветочки увядают» — так же медленно садятся на пол. Во время игры в группе хорошо подходит также активность типа „кто первый придет к…” и здесь звучат каждый раз разные места назначения, чтобы весело было элемент неожиданности, а упражнение заставило детей к концентрации внимания, при этом физической активности.
  • Мы ходим как … слон, аист, как кто-то веселый, усталый, как по лужам, по песку и т. Учитель или родитель дают больше команд, и все пытаются проиллюстрировать способ ходьбы. Игра обеспечивает движение, а также развивает воображение и творчество детей. Он имеет в основном бесконечно много вариантов и легко переносится в любых условиях-дома, в детском саду, на детской площадке, на прогулке, где угодно…
  • Имитировать двигательные действия. Это игра, в которой дети повторяют какую-то деятельность (например, прыжки на одной ноге), заданную родителем, учителем или другим ребенком, и сами придумывают действия, которые другие участники игры должны имитировать. Ребенок должен проявлять, с одной стороны, физическую ловкость, точность и наблюдательность, когда он сам имитирует, а с другой – когда он сам придумывает что – то для подражания-он практикует свое изобретение.

Это всего лишь несколько предложений, основанных на движении, детской игре из очень многих возможностей и бесконечного количества вариантов этих действий. Каждая из игр может быть изменена, развита, привлекательна, добавляя элементы соперничества, награды, юмора, взаимодействия и т. д. Здесь не нужно много инвестиций. Хорошее и развивающее движение не требует каких-либо финансовых или аппаратных затрат. Вы можете успешно использовать то, что у нас есть. Мы ограничены только нашим воображением.