кошмар торговых центров-можем ли мы покупать в другом месте?

18

кошмар торговых центров-можем ли мы покупать в другом месте?

Вы случайно выбрали торговый центр в выходные? Пекли уже на стоянке, когда выясняется, что свободных мест нет, а ты уже несколько минут крутишь колеса, как в лабиринте? Толкаться по аллеям галереи с другими раздраженными людьми? Или ждать в очереди за столиком, чтобы после долгих часов поиска необходимых продуктов можно было быстро, хотя и не дешево что-нибудь съесть? Я уверена, что с тобой такое случается.

Январь самый слабый месяц для трейдеров?

Январь сразу после праздников, когда наши карманы пусты, и сердце учащается при воспоминании о последних расходах. Январь — тоже месяц, полный обещаний, сделанных самим себе и в подтверждение записанных в дневник, что в этом году уже точно, точно. Январь также является месяцем, который трейдерам, как сообщается, приносит наименьшую прибыль. В январе он реже выходит на кофе в кафе, реже ест в ресторанах, реже покупает одежду, книги и пластинки. Мы пообещали сэкономить, и наши финансы сильно сократились после недавних безумств. Так ли это на самом деле? Конечно, нет.

акции, скидки, продажи

Именно январь возвышается над другими месяцами в вопросе продвижения и скидок. Достаточно как-нибудь вечером прогуляться по торговой галерее, чтобы через некоторое время (ну ладно, через несколько часов!) выйти из нее с несколькими сумками и в отличном настроении, потому что вот эти самые штаны еще месяц назад стоили в два раза дороже. Январь — это только половина зимы, но торговые галереи уже готовы к запуску весенних коллекций. Конечно, чудовищно дорогие, которые мы сможем себе позволить еще долго после сезона.

кошмар торговых центров-можем ли мы покупать в другом месте?

Уже с февраля мы сможем неоднократно проходить мимо сайта с красиво украшенными манекенами, чтобы в течение следующих месяцев культивировать в себе потребность и желание купить выбранные продукты. Кроме того, все магазины зависят от того, чтобы именно январь был месяцем, в котором они избавятся от избытка зимних продуктов, накопленных в изобилии в предпраздничный период и в этот же период по завышенной цене. В декабре переплачивается, в январе оплачивается стартовая цена. Вы уверены, что это акция?

карты постоянного клиента

Очень популярная тактика большинства магазинов. Карты постоянного клиента обычно выгодно брать, потому что часто при оформлении заказа мы получаем 20% скидку по случаю праздника какого-то крема или другой странной причины. Чтобы приобрести карту клиента, нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте магазина или непосредственно у кассы предоставить госпоже некоторую информацию о себе. К сожалению, такая практика часто приводит к тому, что нас засыпают новостями о последующих акциях, которые нас совсем не интересуют. Поэтому давайте попытаемся собирать карты клиентов только в тех местах, куда мы неоднократно возвращаемся.

кошмар торговых центров-можем ли мы покупать в другом месте?

интернет-удобная конкуренция

Вы случайно выбрали торговый центр в выходные? Стоять в очередях, держать тяжелые корзины с продуктами, проходить мили в закрытых помещениях? Не было бы лучше, быстрее и удобнее делать покупки из дома? Пить кофе из любимой чашки? Потому что, в конце концов, интернет-отличная и здоровая конкуренция для огромных торговых центров с их навязчивой рекламой и слишком громкой музыкой. В интернете вы покупаете одежду на каждый сезон, телефон с отличной скидкой, стиральную машину в рассрочку, дешевую парфюмерию, дешевую мебель, косметику, даже продукты питания. С доставкой домой. Разве не лучше?