комиссионер — выгодно ли это?

16

комиссионер - выгодно ли это?

Самозанятая работа-это альтернатива работе на полный рабочий день в корпорации. Это вовсе не значит, что, создав собственный бизнес, мы будем меньше работать-наоборот. Но мы оба будем сами устанавливать рабочие часы, давать отпуска и решать расписание и обязанности. Это большая роскошь, однако это хороший выход для самостоятельных, энергичных, систематических и амбициозных людей. Поэтому, когда вы обладаете такими личностными качествами и желаете быть самим собой штурвалом и кораблем, то не задумывайтесь, а действуйте и открывайте свое дело.

Хорошей идеей для собственного бизнеса является комиссионер одежды и, в частности, комиссионер одежды для детей. Это связано с тем, что дети быстро растут, и им все равно нужно покупать новую одежду. Что тоже крайне важно, так как этих «старых» часто даже не успеют уничтожить, так что смело они могут послужить еще одному ребенку.

Десяток лет назад комиссионки одежды были практически на каждый год, потом их вытеснили магазины дешевой китайской одежды. Сегодня мы уже наткнулись на эту одежду с низкой полкой, которая, как мы знаем, ни хорошо выглядит, ни хорошо одевается, ни длится слишком долго.

Возвращается, поэтому тема комиссий, где родители смогут отдать за соответствующую плату уже ненужную одежду, и смогут приобрести недорого что-то новое. Таким образом, мы можем купить за небольшие деньги одежду хороших брендов, которая намного лучше, чем та, что в китайских магазинах.

Чтобы комиссионер принес ожидаемые льготы, надо открыть его там, где такого места еще нет. Мы проверяем, поэтому местный рынок, спрашиваем у друзей и арендуем помещение. Давайте вспомним, чтобы его местоположение было в том месте, где часто гуляют мамы с детьми, чтобы облегчить им путь в наш магазин. Может быть, это район какого-нибудь магазина, детского сада или гипермаркета.

Помещение должно иметь соответствующий метраж, чтобы мы могли спокойно разместить одежду и выставить ее соответствующим образом. Когда мы решаем принять также детские аксессуары, тип игрушки, кроватки, коляски или ванночки, то, конечно, мы должны учитывать это уже при поиске помещения.

Другое дело-соответствующая реклама, с которой стоит начать еще до открытия магазина. Сообщаем потенциальным клиентам, что скоро торжественное открытие комиссии и первые 5-10 человек получат специальные дисконтные карты постоянного клиента. Это всего лишь пример, но давайте вспомним, что любые акции, бонусы и конкурсы привлекают клиентов как магнит.