Как выбрать хороший магазин, продающий дешевую ткань?

36

Что заставляет в одном магазине так охотно покупать дешевые ткани (не обязательно предлагая только привлекательную цену), в то время как другие обходят широкой дугой? Почему так много магазинов, как онлайн, так и стационарных, где мы делаем покупки максимум два раза и больше туда не возвращаемся? Какими критериями следует руководствоваться при выборе идеального продавца? Что привлекает и что отталкивает потенциальных покупателей?

Козыри, говорящие в пользу конкретного магазина

Мы хотим купить дешевые ткани, но их цена покупки является исключительно одним из многих факторов. Итак, какие характеристики определяют идеального продавца? Прежде всего-профессионализм. Мы гораздо больше ценим такой сервис, который умеет советовать. Причем не только с точки зрения количества необходимого материала, но и его состава и того, как он ведет себя при шитье. Это касается как интернет-магазинов, так и стационарных магазинов, причем в последнем случае мы также ценим участие, например, поджог обрывка материала, Когда его состав неизвестен. На что еще мы обращаем внимание при поиске дешевых тканей? Точное описание плетения, веса, ширины материала или примерного использования-это также очень полезно для многих клиентов. При совершении покупок в интернете также стоит обратить внимание на вдохновение и фотографии готовых вещей, сшитых клиентами, а также на хорошо обозначенные цвета. Это особенность, особенно приветствуемая чувствительными к оттенкам клиентами. Далее следует заменить сегрегацию материалов. Если для местных магазинов это будут ткани, расположенные по составу, цвету или применению, то для интернет-магазинов это будет возможность свободно фильтровать их.

Что отвергает?

При поиске магазина, предлагающего дешевые ткани, не только высокая цена их покупки может оттолкнуть потенциального покупателя. Какие еще факторы заставляют некоторых продавцов обходить широкую дугу? Первым недостатком, несомненно, является вводящее в заблуждение описание продукта. Это, конечно, относится к онлайн-магазинам, которые используют термины «ткань одежды» в технической информации, а не термины, непосредственно относящиеся к типу их переплетения, весу, использованию и т. д. Второй вопрос касается цен. При поиске дешевых тканей мы ожидаем квоты за метр. Некоторые продавцы — для обмана клиента и привлечения его внимания-дают цену за 10 или 50 см. Это немного бессмысленно, потому что, помещая интересный продукт в корзину, система автоматически взимает цену за пол или 1,5 метра.