7 способов сетей

33

Общение невероятно важно в бизнесе. Речь идет о привлечении новых потенциальных клиентов, коллег или просто контактов, которые мы можем использовать позже. Успех нашей компании во многом зависит от того, насколько мы активны в сети. У нас есть несколько способов сделать сеть проще.

1. Отраслевые встречи

Единственной и исключительной целью встреч, организованных для выбранной группы специалистов, является только и исключительно поиск новых контактов. Конечно, это не означает, что каждый фрилансер должен каждую пятницу ездить на каждый гала/встречу/сбор. Перед каждой встречей стоит ли принимать участие в том или ином мероприятии и будут ли люди, которые нас действительно интересуют.

2. Выступления на собраниях

Как обычный серый человек в толпе, вам будет трудно привлечь интерес к своей персоне большего количества других предпринимателей. Каждый человек, выступающий на подобных мероприятиях, автоматически получает себя в качестве эксперта в своей области и получает уважение конкурентов. Кроме того, экземпляры вы можете ввести в свои достижения-что будет выглядеть впечатляюще на странице.

3. Деятельность на тематических и дискуссионных форумах

В таких местах, как интернет – форумы или социальные медиа-Linkedln или Facebook, мы можем легко найти места, где в одном месте собрались специалисты отрасли. Если к этому добавить людей, которые ищут партнеров именно в таких местах, то кроме сетки контактов, мы также можем получить новых клиентов только из трафика на таких форумах.

4. Рекомендации

Авторитет в бизнесе должен иметь. Как мне получить? Нам нужно подтверждение от третьих лиц, что наши услуги действительно хороши в отрасли. Это похоже на поиск лучшей работы, кроме резюме и сопроводительного письма, часто работодатель требует рекомендательных писем от предыдущих работодателей.

5. # Networking

Не только тематические группы позволяют нам построить сеть контактов-социальные медиа любят бизнес. Twitter, или 140-символьная платформа обмена информацией, основана на хэштегах, то есть ключевых словах с предшествующим им” кустом»=#. Если мы хотим найти кого-то в той или иной отрасли, мы набираем #IT, и на нашем тире появляются сообщения с таким словом-ключом. Стоит следить за такими хэштегами и принимать активное участие в их развитии.

6. Выход с инициативой

Давайте скажем, что вы заботитесь о том, чтобы город вкладывал средства в упрощение жизни жителей, используя ИТ-индустрию. Вы открываете фан-страницу своей компании и описываете свою идею, тем самым поощряя население присоединиться к вашей инициативе — короче говоря, вы ищете своих союзников. Таким образом, с каждым выпуском вы приобретаете больше клиентов или деловых партнеров. От слова к слову, вы можете перейти к общему бизнесу.

7. Волонтерство

Время от времени стоит интересоваться благотворительными акциями в этом районе или мероприятиями, имеющими высокую цель-просто небольшая помощь во время акции или предоставление нескольких компьютеров, и мы уже получаем известность. Мы не только строим новые контакты, но и помогаем другим.