3 шага-как стать экспертом в своей области

47

3 шага-как стать экспертом в своей области

Где найти эксперта? Самое простое в средствах массовой информации — какая бы тема у них ни была на обоях, в них всегда высказывается какой-нибудь специалист: по авиации, выбоинам в дороге, воспитанию детей или кредитам во франках. Кто такой эксперт? Специалист в своей области. Вы тоже можете быть экспертом в выбранной вами профессии? Как наиболее.

Экспертом можно стать в любой области, не обязательно строго научной. Если вы планируете стать консультантом женщин, ищущих новую и совершенную косметику, ничто не мешает со временем из консультанта стать экспертом более того-для достижения статуса эксперта вам вовсе не нужны долгие месяцы. Достаточно хороших желаний и правильного отношения.

3 вещи, которые вам нужны, чтобы стать экспертом

знание-сначала нужно быть учеником

Настоящий эксперт обладает огромными знаниями, благодаря которым он может не только консультировать других, но и обучать новых адептов в своей области. Конечно, раньше он сам должен был быть учеником и иметь кого-то, кто знакомил его с секретами своей профессии. Если вы хотите стать экспертом по продажам косметики, вам нужно подготовиться к получению знаний, многочисленным обучениям и получению квалификации. Речь идет не только о том, чтобы узнать новости красоты или богатую базу продуктов косметической компании, но и о навыках межличностного общения, продаж или переговоров. А проще говоря — вы научитесь организовывать полноценные обсуждения встреч с клиентами, как вести эти дискуссии и в результате – как эффективно продавать!

опыт-сочетание знаний с долгой практикой

Английские nomen omen эксперты соблазнились подсчитать, сколько времени нужно потратить на какую-то область, чтобы стать экспертом. И у них вышло 10 тысяч часов. Это довольно много-больше года, при условии, что вам не понадобится сон или свободное время. Однако на практике это время может быть длиннее или короче в зависимости от того, какой отраслью вы будете заниматься. Продажи косметики, безусловно, не так поглощают, как машиностроение, поэтому вы можете получить опыт на экспертном уровне за гораздо меньшее время. Знания можно получить сегодня, даже не вставая с кресла. Многие компании и онлайн-консультационные сайты предлагают не только стационарное обучение. На выбор у вас есть целый ряд онлайн-курсов, вебинаров (вебинаров в интернете), электронного обучения. Если вы предпочитаете еще более простую форму получения знаний, которая действительно доступна в любое время, сделайте ставку на обучающие видеоролики, доступные в интернете. Вы найдете их хотя бы на You Tube.

страсть-любите то, что вы делаете

Люди, которые преуспели в какой-то области, часто подчеркивают, что им просто нравится то, что они делают. Без этой страсти и страсти они не смогли бы достичь так много. Именно страсть дает мотивацию к действию, подогревает к борьбе. Чтобы быть экспертом и быть успешным, необходима тяжелая работа. Если вам не нравится то, что вы делаете, шансы на успех довольно ничтожны.

Если соединить воедино все три фактора и использовать их в своей работе консультанта, то через некоторое время из начинающей адептки вы станете экспертом. У вас будут огромные знания о косметике, ваших клиентках и самих продажах. Вы сможете соответствовать ожиданиям клиентов и умело читать их потребности. Вы станете специалистом в своей области, вводя в тонкости продаж младших коллег.

Статус эксперта легко потерять

К сожалению, быть экспертом никогда не дается нам раз и навсегда. Даже выдающийся специалист, который не обновляет свои знания и не деформируется, может через некоторое время выпасть из обращения и стать бывшим экспертом. Это не отличается от продажи косметики. Отличный, опытный консультант просто должен постоянно совершенствоваться, получать знания о новинках не только продуктов, но и связанных с политикой компании. Нельзя полагаться только на проверенную группу постоянных клиентов-они не раз и навсегда назначаются конкретному консультанту. Если в их среде появится человек с большим знанием и более вовлеченным, наверняка хотя бы часть клиенток начнет делать покупки именно у нее. Потому что тот, кто не развивается и не приобретает новых знаний, на самом деле делает два шага назад.

Думаете, в своей области вы уже все знаете? К сожалению, вы не эксперт. Хороший эксперт прекрасно понимает не только то, что он уже знает, но и то, что ему еще предстоит узнать. Постоянное стремление к совершенству, расширение знаний, шлифование таланта — все это необходимо для того, чтобы быть специалистом не только хорошим, но и ценимым другими людьми.

Лучшая мера – реальные результаты

Какие эксперты ценят больше всего? Те, у кого есть достижения в своей области, — это особенно практика и опыт, а не обязательно теория. В случае продажи косметики такие достижения легко оценить объективно. Хороший, опытный консультант имеет постоянный круг верных клиентов, ежемесячно собирает заказы на высокую сумму, постоянно ищет новых клиентов, может вести профессиональные переговоры по продажам. Просто — у него есть реальные результаты. Это эксперт, который может спокойно обучать других консультантов. И вы будете поражены тем, сколько радости, удовлетворения и новых сообщений дает обмен своими знаниями и страстью. обучать начинающих консультантов. Даже когда она не старшая ни по возрасту, ни по стажу.